Мануал 5hp18 электросхема

мануал 5hp18 электросхема
Если выше – замените теплообменник автоматической трансмиссии и помойте основной радиатор двигателя снаружи от грязи. ZF 5HP30 – 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливалась на автомобили BMW 540i (E34), 740i (E32, E38), 750i (E38) (классификация по BMW A5S560Z), Rolls Royce и Aston Martin. При их неисправности коробка также падает в «защиту» – на 2-ую передачу. Очень старая и надежная трансмиссия фирмы General Motors. Принцип работы и типичные неисправности гидроблока Разработчики предлагают вносить изменения и в ранее выпущенные модели гидроблоков, выпускают соответствующие рекомендации, которые в ходе ремонта или техобслуживания необходимо выполнять. Блок управления с 7-мью датчиками Холла находится внутри трансмиссии и связан с остальными блоками автомобиля по шине данных.


Именно добавленная 5-ая передача стала слабым местом данной трансмиссии. Странно, приехал своим ходом, клиент жаловался на рывки при прогретом автомобиле, поставили новый оригинальный гидроблок, и все – смерть наступила в сервисе! Поэтому все автомобили выпуска до 1999 года просто обречены (точнее были обречены, т.к. уже прошло много лет и их почти всех отремонтировали, остались единичные «неотремонтированные» экземпляры) на ремонт АКПП, причем, чем мощнее двигатель, тем раньше ремонт наступал. Проявляется невозможностью включить какую либо передачу (чаще заднюю), обычно ломается зимой на холодном автомобиле. Первый вал работает от сцепления K1 (большого), второй от K2 (маленького). Гидравлика попеременно замыкает и размыкает сцепления и переключает передачи на валах.

Проявляется это в виде сильного рывка при переключении со 2-ой на 3-ью передачу и обратных переключениях на некоторых передачах, кажется с 5-ой на 4-ую и/или с 3-ей на 2-ую. Обычно мы диагностируем и ремонтируем их так – пробно ставим новый исправный гидроблок, если рывки остались, снимаем коробку, смотрим цепь и конуса, если конуса живые, а цепь изношена, то меняем цепь, в 90% случаев помогает. Еще подвох данной трансмиссии в том, что три индуктивных датчика скорости находятся внутри нее и их замена невозможна без снятия и разборки трансмиссии, а случаи выхода их из строя бывают довольно часто. Обычное явление неисправности – расплавление пластиковой нажимной трубки, которая нажимает одно из сцеплений и оно перестает включаться. Сейчас парк автомобилей, оборудованных данной трансмиссией стал настолько стар, что при ремонте настоятельно рекомендуем поменять гидравлический блок управления, что бы через полгода снова не сгорела 4-ая передача, настолько эти гидроблоки уже изношены, что никакие притирки клапанов уже не помогают. Обычно сгорает пакет дисков сцепления 3-4-ой передачи, самое слабое место данной трансмиссии – нажимается тремя тоненькими лепестками поршня, стоит только чуть-чуть где-то побуксовать и сгорело.

Похожие записи: